ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КОНФЛИКТОВ С ПАЦИЕНТАМИ КАК ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье приведено изучение мнения пациентов о качестве фармацевтических услуг путем анализа сообщений в книгах отзывов и предложений аптечных организаций. Авторами разработаны и представлены алгоритмы бесконфликтного общения фармацевтических работников с пациентами в ситуации возврата (обмена) ранее приобретенного лекарственного препарата по причине неудовлетворительного качества.

Ключевые слова:
качество фармацевтических услуг, конфликт, возврат (обмен) товара, книга отзывов и предложений, фармацевтический работник
Список литературы

1. Ворожцова Е.С., Гурьянова М.Н., Тарасевич В.Н., Новикова Н.В. Последствия межличностных конфликтов в фармацевтической деятельности. - Дальневосточный медицинский журнал. - 2019. - №1. - С. 56-60.

2. Ворожцова Е.С., Солонинина А.В. Анализ причин конфликтов в аптечных организациях. - Вестник Смоленской государственной медицинской академии. - 2019. - Т. 19. - № 2. - С. 202-208.

Войти или Создать
* Забыли пароль?